Для меня фотография - это искусство наблюдения. Эллиотт Эрвитт.

пятница, 8 октября 2010 г.

Здравствуйте! Я рада всем своим гостям и новым постоянным читателям.

Я очень люблю фотографировать. Фотография - это моя жизнь. Увлекаюсь фотографией очень давно, а если точнее, то с седьмого класса. Мои родители купили мне первый пленочный фотоаппарат "Kodak". Я его практически никогда не выпускала из рук. На пленке и печати, по тем временам, можно было разориться. В 2003 году муж мне подарил первый цифровой фотоаппарат фирмы Olympus. Сказать, что я была очень рада подарку, значит, ничего не сказать. Счастью моему не было предела.
Вот одни из первых фотографий с Olympus:

Подруга Инна.

"За стеклом"
"Стрекоза"
"На взлете" 

В 2006 году покупаем с мужем цифровой фотоаппарат Canon S50.
Немного фотографий:
"На охоту"
"Волна"
 "Закат"
 "Анапа"
 
В 2008 году у меня появляется фотоаппарат Canon PowerShot G9. До сих пор он у меня живет. Очень мечтаю о профессиональной цифровой фотокамере, которую муж уже пообещал в подарок на день рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий